Расчет CTR: как определить коэффициент «кликабельности

by Tobias

Расчет CTR особенно важен в интернет-маркетинге. Ведь показатель «кликабельности» дает информацию об успешности рекламных объявлений.

Расчитайте CTR с помощью этой простой формулы

CTR расшифровывается как click-through rate. Он показывает соотношение между показами и кликами по онлайн-рекламе. Вот как рассчитывается CTR:

  • Значения: необходимо количество кликов по объявлению и количество просмотров объявления (количество показов).
  • Формула: Теперь вы можете рассчитать CTR по следующей формуле: (количество кликов : количество показов) x 100 = CTR (в процентах)
  • Пример расчета: на сайте размещен рекламный баннер, который был показан 2500 раз. На рекламу кликнули 50 человек. Расчет: (50:2500) x 100 = 2 %. CTR равен двум процентам.

Значение CTR в интернет-маркетинге

В интернет-маркетинге CTR является одним из ключевых показателей успешности рекламного объявления. Например, если компания разместила рекламный баннер, то коэффициент кликов показывает, насколько хорошо этот мотив воспринимается пользователями.

  • Коэффициент кликов различается в зависимости от платформы. Для рекламы в Google AdWords средний CTR составляет 3,17%, согласно анализу компании Wordsteam, а для рекламы в Facebook — 0,9%, по данным исследования Wordsteam. Для рекламных рассылок в email-маркетинге хорошим средним показателем считается около трех процентов.
  • Однако одного показателя кликов недостаточно для осуществления продаж. Компания зарабатывает деньги только тогда, когда этот интерес превращается в покупку или заказ. Подобные действия называются коэффициентом конверсии.
  • Коэффициент кликов также играет важную роль в поисковой оптимизации. Например, при поиске в Google отображаются небольшие текстовые фрагменты, называемые сниппетами. Чем выше значение CTR, тем лучше написан текст сниппета и тем больше пользователей он привлекает на сайт. Если же значение CTR низкое, то можно оптимизировать этот текст.

Related Articles

Leave a Comment